Секретарь учебной части школы — это специалист, который организует и координирует документооборот образовательного учреждения, обеспечивая эффективное взаимодействие между преподавателями, студентами и администрацией.
Некоторые должностные обязанности секретаря учебной части:
- приём поступающей в школу корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме;
- подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение;
- ведение алфавитной книги обучающихся и учёт часов учебной работы работников школы;
- обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив;
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации;
- по поручению директора (его заместителя) составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений;
- контроль за исполнением работниками школы изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя школы.
Секретарь учебной части имеет среднее профессиональное образование в области делопроизводства или среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку в области делопроизводства.